Если вы хотите научиться рисовать с помощью Paint.NET забавных мохнатых монстриков, таких, как на рисунке, то этот урок для вас. Для рисования вам понадобится дополнительный эффект Paint.NET "Смазывание", описание которого есть на нашем сайте. Использовать этот эффект мы будем для придания "зверькам" пушистости. Итак, по порядку:
Этап 1. Создаем основу будущего монстрика.
C помощью инструментов выделения области создадим основу будущего монстрика. Можно воспользоваться, например, инструментом "Лассо" и выделить участок изображения, как на рисунке.
Мы решили сделать монстрика зеленого цвета, поэтому выбрали в качестве основного цвета ярко-зеленый цвет и при помощи инструмента "Заливка" заполнили им выделенную область.
Теперь для создания неровности и будущего эффекта мохнатой шерсти нашего зверька нам придется изменить однородность зеленого цвета. Для этого мы воспользуемся стандартным эффектом Paint.NET - "Добавление шума", применив его к выделенной области. Эффект "Добавление шума" можно найти в меню Paint.NET "Эффекты" - "Шум". Использованные нами параметры этого эффекта приведены на рисунке ниже, однако вы можете поэкспериментировать, изменяя их.
Получившаяся на изображении рябь, в результате использования эффекта "Добавление шума", получилась слишком мелкой для наших целей. Поэтому нам придется укрупнить пикселя другого цвета. Для этого, не снимая выделения с области, воспользуемся другим стандартным средством Paint.NET - "Поворот и масштаб". Данное средство доступно из меню "Слои" - "Поворот и масштаб" или по комбинации клавиш клавиатуры Ctrl+Shift+Z. Как видно из рисунка ниже, мы использовали масштаб 2,5, а другие параметры не меняли. Возможно, вам придется повернуть или переместить увеличенное изображение, в зависимости от конфигурации выделенной вами области, т.к. в результате увеличения вся выделенная область должна остаться заполненной, как на рисунке ниже.
Этап 2. Делаем шерсть монстрика.
Теперь для создания шерсти у нашего монстра, нам понадобится снять выделение, щелкнув левой кнопкой мыши в любом месте на холсте и дополнительный эффект Paint.NET "Смазывание". Для создания шерсти мы использовали довольно большую кисть - 45. Важный момент при создании шерсти с помощью этого эффекта - это выбор типа кисти. Наиболее подходящий для нас тип кисти - Paintbrush (тип кисти определяется в левом верхнем углу окна эффекта, см. рисунок ниже).
В результате у вас должна получиться мохнатая заготовка будущего монстрика, такая, как у нас, на рисунке ниже.
Этап 3. Глаза монстрика.
Итак, мохнатый монстрик готов. Осталось сделать монстрику глаза. Сделать это несложно, используя стандартный инструмент "Овал", с помощью которого создадим несколько разноцветных кругов и наложим их друг на друга. Результат может получиться, например, как у нас на рисунке справа. Для того что бы придать глазам монстрика эффект объемности можно воспользоваться эффектом "Bevel Selection" , выделив глаза инструментом "Волшебная палочка". Результат применения этого эффекта к глазам нашего монстрика можно увидеть на самом первом рисунке вверху этой страницы.
Сделать монстрику чёлку можно, повторно используя эффект "Смазывание", уже после того как будут сделаны его глаза.
При создании этого урока мы использовали информацию, опубликованную на форуме программы Paint.NET, на английском языке. Данный урок представляет собой вольный перевод с нашими дополнениями. Ознакомиться с английской версией можно здесь.