Здесь будет информация о приёме в школу.

Правила приёма в школу

Приём в дошкольную группу

Расписание начальных классов

Расписание уроков 1 класс

С 01.09.2020

№ урока

время

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1

 

Литературное чтение

Литературное чтение

Литературное чтение

Литературное чтение

Родной язык и литература

2

 

Русский язык

Русский язык

Физическая культура

музыка

 

3

 

Окружающий мир

математика

Русский язык

Русский язык

математика

4

 

Технология

 

математика

математика

Окружающий мир

   

 

Динамическая пауза (обед, прогулка на свежем воздухе)

 

5

 

Физическая культура

Изобразительное искусство

   

Физическая культура

   

 

 

Внеурочные занятия

   

ВЗ Школа развития речи

ВЗ Основы православной культуры

ВЗ Проектная деятельность

ВЗ Школа каллиграфии

ВЗ Веселый английский

     

ВЗ Волшебный карандаш

ВЗ Информатика и ИКТ

ВЗ Юным умникам

ВЗ Правила дорожного движения

 

Расписание уроков 2 класс

С 01.09.2020

№ урока

время

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1

 

Литературное чтение

   

Физическая культура

Родной язык и литература

2

 

Русский язык

 

Английский язык

Русский язык

математика

3

 

Физическая культура

Русский язык

Физическая культура

Музыка

Окружающий мир

4

 

Окружающий мир

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Литературное чтение

   

 

Динамическая пауза (обед, прогулка на свежем воздухе)

 

5

 

Технология

Английский язык

математика

математика

 

6

           

7

   

Изобразительное искусство

     
   

 

 

Внеурочные занятия

   

ВЗ Школа развития речи

ВЗ Информатика и ИКТ

ВЗ Смысловое чтение

ВЗ Информатика и логика

ВЗ Волшебный карандаш

   

ВЗ Проектная деятельность

ВЗ Основы православной культуры

 

ВЗ Проектная деятельность

 
     

ВЗ Школа развития речи

     

 

Расписание уроков 3 класс

С 01.09.2020

№ урока

время

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1

 

Математика

Математика

   

Математика

2

 

Английский  язык

Английский  язык

Русский язык

Математика

Русский язык

3

 

Русский язык

 

Окружающий мир

Литературное чтение

Окружающий мир

4

 

Физическая культура

   

Музыка

Физическая культура

   

 

Динамическая пауза (обед, прогулка на свежем воздухе)

 

5

 

Технология

Литературное чтение

Физическая культура

 

Литературное чтение

6

   

Родной язык и литература

Литературное чтение

Технология

 

7

   

Изобразительное искусство

     
   

 

 

Внеурочные занятия

   

ВЗ Основы православной культуры

ВЗ Информатика и ИКТ

ВЗ Информатика и конструирование

ВЗ Чистописание

 
   

ВЗ Проектная деятельность

ВЗ Правила дорожного движения

ВЗ Веселый английский

   
   

ВЗ Школа развития речи

 

ВЗ Школа будущих отличников

   

 

Расписание уроков 4 класс

С 01.09.2020

№ урока

время

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1

 

Физическая культура

Математика

Физическая культура

Русский язык

Русский язык

2

 

Математика

Музыка

Математика

Математика

Окружающий мир

3

 

Русский язык

Русский язык

Литературное чтение

Английский язык

 

4

 

Литературное чтение

Английский язык

ОРКСЭ

Изобразительное искусство

Физическая культура

   

 

Динамическая пауза (обед, прогулка на свежем воздухе)

 

5

 

Окружающий мир

Литературное чтение

Родной язык и литература

Технология

Литературное чтение

6

           

7

           
   

 

 

Внеурочные занятия

   

ВЗ Проектная деятельность

ВЗ Школа развития речи

ВЗ Литературная гостиная

ВЗ ОБЖ

ВЗ Математика и конструмрование

   

ВЗ Школа будущих отличников

ВЗ Информатика и ИКТ

ВЗ Школа будущих отличников

 

ВЗ Литературная гостиная

Меню для учащихся начальных классов (горячее питание)

Окна

https://cloud.mail.ru/public/3BPx/5qAWx1inj

Скутер

https://cloud.mail.ru/public/N3vt/49xNLERjM

Вода

https://cloud.mail.ru/public/57a9/3T3cEcE75

Аудиоролик

https://cloud.mail.ru/public/2azg/4AUUfstJz

26 ИЮНЯ

Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотических средств

Задачи антинаркотической пропаганды:

1. Усилить практическую направленность в воспитании здорового образа жизни;

2. Формировать интерес школьников к вопросам морали, нравственности, патриотизму;

3. Развивать стремление к самовоспитанию и самообразованию;

4. Воспитывать культуру поведения в обществе и негативное отношение к вредным привычкам.

5. Работа с родителями. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам наркозависимости детей и подростков, помощь семье в установлении контактов со специалистами, с группой родительской поддержки, консультирование родителей(законных представителей) по проблеме. Организация для родителей (законных представителей) семинаров, лекций по вопросам зависимости от ПАВ,

привлечение их к профилактической работе.

 

 

Мы выбираем ЗДОРОВУЮ ЖИЗНЬ! БЕЗ НАРКОТИКОВ!

В современном обществе широко обсуждается тема подростковой наркомании. Сегодняшнее время требует нового понимания опасности этого социального явления. Школа должна увеличить потенциальную способность детей и подростков жить без зависимостей, быть ответственными людьми, быть здоровыми физически, психологически, социально и духовно.

Проблема зависимого поведения подростков и молодежи является одной из самых болезненных для современного российского общества. Результаты многочисленных научных исследований и обыденный житейский опыт свидетельствуют о том, что первые «случайные пробы» наркотиков в подростковом и юношеском возрасте приводят к быстрому формированию зависимости, нарушению процесса социализации, различным негативным последствиям и правонарушениям. 

Такого будущего не пожелает своему ребенку ни один родитель.
При этом большинство подростков совершают «первую пробу» «из любопытства и/или за компанию», «для того, чтобы испытать новые ощущения», а также «потому, что «это модно» и они не хотят «отличаться от одноклассников».

Система профилактики наркомании будет более эффективной, если: подросткам и взрослым будет предоставлена объективная информация о наркотических веществах, их воздействии на человека и последствиях применения; поток информации, ее источники будут строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; осознание сущности наркотической зависимости будет идти параллельно с формированием устойчиво-негативного личностного отношения к наркотическим "веществам, умения правильно организовывать свое время и жизнь, справляться с конфликтами, управлять эмоциями и чувствами; в борьбе с

наркоманией школьники, родители, педагоги, медики и другие специалисты будут едины. На протяжении нескольких лет работы школы над вопросом профилактики наркомании и пропаганде здорового образа жизни, мы определили для себя, какими принципами нужно руководствоваться, чтобы «не навредить». Основными принципами профилактической работы мы считаем:

  • формирование у детей и подростков представления о здоровье, как о важнейшей общечеловеческой ценности, ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих сочетание различных направлений профилактической работы;
  • формирование адекватной самооценки, освоение навыков «быть успешным», научиться самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, прежде всего, перед самим собой;
  • профилактическая работа должна осуществляться в рамках правовой базы;
  • профилактическая работа не должна ограничиваться только учебным процессом, что обеспечивается внеклассной работой, дополнительным образованием;
  • работа по профилактике должна вестись систематически, каждая отдельная мера согласуется с другой, не противоречит ей, вытекает одна из другой.

В соответствии с вышесказанным, выделяем три основных направления работы школы:

  • Работа с детьми.
  • Работа с классными руководителями
  • Работа с родителями

 

 

Информационная памятка для школьников

 

Ты должен знать, что:

  • В подростковом возрасте зависимость может сформи­роваться в результате даже однократного употребления нарко­тического вещества.
  • Одно и то же вещество по-разному действует на лю­дей. «Слабый» наркотик - миф, и для кого-то он может быть сильнодействующим средством.
  • Больные наркоманией появляются из числа тех, кто употребляет наркотики от случая к случаю.
  • Систематическое употребление наркотиков есть не причина наркомании, а её следствие, её проявление как заболе­вания, т.е. то состояние, при котором человек уже не может во­левым усилием подавить свое пристрастие к наркотикам

Можно по-разному сказать «НЕТ» на предложение наркотика:

  • Жесткое «НЕТ!» с повышением тона голоса и реши­тельным отстраняющим жестом.
  • Презрительное «НЕТ!», уходя от того, кто предлагает.
  • «НЕТ!» в форме обвинения «Я же сказал «Нет», ты что, слов не понимаешь?»
  • Спокойно-уверенное «НЕТ!» и взгляд прямо в глаза тому, кто предлагает наркотик.
  • «НЕТ!» «Это не для меня!»
  • «НЕТ!» «Я знаю, чем это кончится. И ты знаешь».
  • «НЕТ!» «Я собираюсь жить долго и не тороплюсь на тот свет».
  • Полное молчание, сопровождающееся мимикой и жес­тами, не оставляющими сомнения в категоричности отказа.

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации по организации работы образовательных организаций

Rekomend po organizacii

 

Гигиена

gigiena

Лето 2020

Осторожно дети на воде